Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 11.05.2016 N 1333-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления;


4) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача (направление) уведомления о принятии решения о проведении аукциона или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) специалист ДГиЗО или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту МФЦ, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией;


2) специалист ДГиЗО или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) в случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.


Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление.