Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 16 мая 2023 года)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляют:


заместитель Главы города Оренбурга - начальник департамента имущественных и жилищных отношений в отношении должностных лиц Департамента;


заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, начальник ДГиЗО в отношении должностных лиц ДГиЗО.


4.1.2. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными правовыми нормативными актами уполномоченных органов.


4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.