3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом сформированного пакета документов, представленного заявителем в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, и непредставление заявителем по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3.7.2. Должностное лицо Департамента, ДГиЗО осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента, ДГиЗО.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.7.3. Результатом административной процедуры является получение от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области запрашиваемых сведений.
3.7.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Максимальный срок направления Исполнителем межведомственного запроса составляет 1 день.