Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 16 мая 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Для предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган при необходимости уточнения сведений запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.


Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.


Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенных на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, адрес официального сайта: http://rosreestr.gov.ru.