Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 16 мая 2023 года)



3.4. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем сформированного пакета документов, представленного заявителем.


3.4.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы.


3.4.3 Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по представленному пакету документов.


Если заявителем представлен полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


Если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Исполнителем направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций.


3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Исполнителем решения о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта выписки из Реестра или направления межведомственного запроса.


3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта выписки из Реестра.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.