2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц.
2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагаются два взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выписки из Реестра или информационного письма об отсутствии объекта учета в Реестре имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Оренбург".