Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 16 мая 2023 года)



2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результат предоставления муниципальной услуги:


выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - выписка из Реестра) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю уведомления об отказе в выдачи выписки из Реестра по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Интернет-портал города Оренбурга или Портал:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления через МФЦ:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;


3) в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в уполномоченном органе.