Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления


6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в комитет следующие документы:


6.1.1. Заявление по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту. Заявление может быть направлено (подано) заявителем в комитет в форме электронного документа (через городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте);


6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);


6.1.3. Выписку из поквартирной карточки, копию домовой книги, выписку из лицевого счета (при наличии регистрации по месту жительства);


6.1.4. Заверенную по месту работы копию трудовой книжки;


6.1.5. При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


6.2. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.


6.3. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.1 настоящего подраздела Регламента, предоставляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках для сверки (за исключением подпункта 6.1.4 пункта 6.1 настоящего подраздела Регламента) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.


В случае направления заявления по почте, прилагаемые к нему документы должны быть заверены надлежащим образом.


В случае подачи заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ или цифровой подписью нотариуса.


Заявление направляется в комитет в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.


6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя:


предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.