Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"



3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в комитет для личной подачи документов.


3.2. Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, посредством городского портала или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) определены подпунктом 2.1.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.


3.3. В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов" принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по получению документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилой площади в общежитии" определены подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.