Действующий

О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года



6. Основные показатели реализации Концепции


Увеличение доли детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся в ДШИ по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (предпрофессиональным и общеразвивающим), от общего количества детей данного возраста в крае;


увеличение доли ДШИ из числа ДШИ, реализующих предпрофессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, на базе которых функционируют детские творческие коллективы - симфонические (камерные) оркестры, оркестры струнных, духовых, народных инструментов, эстрадные оркестры, хоровые коллективы;


увеличение доли адаптированных образовательных программ, по которым возможно обучение инвалидов и лиц с ОВЗ, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в общей численности, реализуемых в ДШИ образовательных программ;


увеличение доли детей, обучающихся в ДШИ, привлекаемых к участию в различных творческих мероприятиях, в том числе международного, всероссийского и регионального значения, а также проводимых непосредственно ДШИ (мастер-классы, творческие встречи, концерты, выставки, театрализованные представления и т.д.), от общего числа детей, обучающихся в ДШИ;


увеличение доли выпускников ДШИ, закончивших освоение дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и поступивших в ПОО или образовательные учреждения высшего образования на профильные образовательные программы в текущем году, от общего числа выпускников ДШИ, завершивших обучение по дополнительным предпрофессиональным программам;


увеличение удельного веса численности учебных помещений ДШИ, оснащенных современной учебной мебелью и техническими средствами обучения, интерактивными досками и музыкальными инструментами, компьютерными системами, а также оборудованных для обучающихся из числа лиц с ОВЗ и инвалидов;


увеличение удельного веса бюджетных средств, направляемых на обеспечение реализации предпрофессиональных программ в области искусств от общего объема бюджетных средств;


увеличение удельного веса объема финансовых средств, направляемых ДШИ на пополнение библиотечных фондов и повышение квалификации работников, от общего объема бюджетных и внебюджетных поступлений;


увеличение удельного веса заработной платы преподавателей ДШИ от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;


увеличение доли преподавателей ДШИ с профильным высшим или средним профессиональным образованием в области того или иного вида искусств согласно учебной нагрузке по реализующимся в ДШИ предпрофессиональным программам и соответствующим учебным предметам.