2.5.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) копия устава специализированной организации;
3) программа деятельности специализированной организации.
2.5.2. Заявитель вправе представить самостоятельно свидетельство о регистрации в качестве юридического лица.
2.5.3. Подача документов в Комитет заявителем либо его представителем по доверенности осуществляется одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении в Комитет;
через МФЦ непосредственно при личном обращении;
заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 24.12.2021 N 136)
Заявление и прилагаемые к нему документы в случае представления документов нарочно либо по почте должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
Заявление и каждый документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2.5.4. Сведения о государственной регистрации подлежат представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия. В случае подачи заявления через МФЦ межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются уполномоченными должностными лицами МФЦ.