Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 723-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае"



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Основными требованиями к информированию граждан являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо министерства (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, осуществляющего прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;