Действующий

Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 64-П (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 525-П)



24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) принятие решения о возмещении расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;


3) организация перечисления заявителю сумм возмещения расходов.


25. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П.


26. Прием и регистрация документов заявителя.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания) заявителя.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


специалист органа социальной защиты, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов);


специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию входящих документов (далее именуется - специалист по делопроизводству) (в части регистрации документов заявителя, поступивших в орган социальной защиты посредством почтового отправления).


В случаях представления документов в орган социальной защиты непосредственно заявителем (его законным представителем), поступления документов в орган социальной защиты посредством федерального портала специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:


1) регистрирует заявление в журнале регистрации документов, представленных для получения государственной услуги;


2) оформляет уведомление о приеме документов, рекомендуемая форма которого утверждается Министерством, и вручает (направляет) его заявителю (его законному представителю).


В случае представления документов непосредственно в орган социальной защиты заявителем (его законным представителем) уведомление о приеме документов вручается заявителю (его законному представителю).