"Приложение 2
к Положению об именных стипендиях Губернатора
Иркутской области студентам, курсантам государственных
образовательных организаций высшего образования
в Иркутской области и аспирантам государственных
образовательных организаций высшего образования
и научных организаций в Иркутской области
КРИТЕРИИ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ИМЕННОЙ СТИПЕНДИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СТУДЕНТАМ, КУРСАНТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И АСПИРАНТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование критерия конкурса | Оценка критерия конкурса | Баллы | Документы, подтверждающие соответствие кандидата критериям конкурса |
1. | Признание кандидата победителем (1 - 3 места) олимпиад, конференций, конкурсов научно-исследовательских или инновационных проектов (за исключением грантов) | победитель региональных мероприятий | 5 | копии диплома, грамоты, сертификата, иного подтверждающего документа |
победитель всероссийских мероприятий | 10 | |||
победитель международных мероприятий | 15 | |||
2. | Наличие у кандидата документа, удостоверяющего исключительное право кандидата на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (свидетельство, патент) | наличие 1 документа | 10 | копия свидетельства (патента) |
наличие 2 и более документов | 15 | |||
3. | Получение кандидатом в течение двух лет (для кандидатов - студентов, курсантов), одного года (для кандидатов - аспирантов), предшествующих присуждению стипендии, гранта на осуществление научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями | получение 1 гранта | 10 | копии договора, соглашения, приказа, сертификата или иного документа, подтверждающие присуждение гранта |
получение более 1 гранта | 15 | |||
4. | Наличие у кандидата публикаций в рецензируемых научных журналах мира, индексируемых в реферативно-библиографических базах данных научного цитирования "Сеть науки" (WEB of Science), Scopus за время обучения в образовательной или научной организации | наличие 1 публикации | 15 | список публикаций с полным библиографическим описанием и указанием ссылки на электронный ресурс, подтверждающий наличие публикации |
наличие 2 и более публикаций | 25 | |||
5. | Наличие у кандидата публикаций в изданиях, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (издания Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации) за время обучения в образовательной или научной организации | наличие 1 - 2 публикаций | 10 | |
наличие 3 и более публикаций | 15 | |||
6. | Наличие у кандидата публикаций в библиографической базе данных научных публикаций российских ученых "Российский индекс научного цитирования" (РИНЦ) за время обучения в образовательной или научной организации | наличие 1 - 5 публикаций | 5 | |
наличие 6 и более публикаций | 10 | |||
7. | Получение кандидатом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее двух семестров подряд, предшествующих присуждению стипендии, оценок успеваемости "отлично" или "отлично" и "хорошо" (при наличии не менее 50 процентов оценок успеваемости "отлично" от общего количества полученных оценок успеваемости) | от 50% до 84,9% оценок успеваемости "отлично" | 5 | справка, выданная образовательной или научной организацией о наличии не менее 50 процентов оценок успеваемости "отлично" от общего количества полученных оценок успеваемости в течение не менее двух семестров подряд, предшествующих присуждению стипендии |
от 85% до 99,9% оценок успеваемости "отлично" | 10 | |||
100% оценок успеваемости "отлично" | 15 | |||
8. | Наличие индекса Хирша | от 1 до 3 | 10 | ссылка на личную карточку в системе РИНЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
от 4 и более | 15 |
".