N п/п | Наименование конечных подстанций | Длина, км | Марка провода | Число цепей | Год ввода в эксплуатацию | Факт. срок экспл. на конец 2017 года | Срок службы линии (норматив 40 лет) | Год реконструкции | Материал опор |
ВЛ 110 кВ ЮЭС ОАО "ИЭСК" | |||||||||
1 | Иркутская ГЭС - Шелехово (в собственности АО "СУАЛ") | 18,511 | АС-400/64 АС-400/93 | 2 | 1963 | 55 | Истек | металл | |
Отпайки от ИГЭС - Шелехово А, Б, В на: | 0,168 | АС-400/51 | |||||||
ПС Спутник | 0,070 | АС-95/16 | 2 | 1973 | 45 | Истек | металл | ||
ПС Ершовская | |||||||||
от цепи А | 7,118 | 2 | 1975 | 43 | Истек | 1966 | металл | ||
6,693 | АС-120/27 | ||||||||
0,425 | АС-330/43 | ||||||||
от цепи В | 7,262 | 2 | 1975 | 43 | 1996 | металл | |||
6,837 | АС-120/27 | ||||||||
0,425 | АС-330/43 | ||||||||
от цепи Б | 7,113 | 2 | металл | ||||||
(вторая цепь питает ПС Изумрудная от ИГЭС - Шелехово А) | 6,620 | АС-70/11 | |||||||
0,493 | АС-120/27 | ||||||||
Ответвление на ПС Изумрудная от отпайки на ПС Ершовская от ИГЭС - Шелехово А, Б | 0,030 | АС-185/29 | 2 | ||||||
2 | Иркутская ГЭС - Шелехово | 18,060 | АС-300/66 | 2 | 1955 | 63 | Истек | металл | |
Отпайка на ПС Гончарово от ИГЭС - Шелехово В,Г | 1,732 | АС-120/19 | 2 | 1965 | 53 | Истек | ж/б | ||
3 | Иркутская ГЭС - Мельниково | 9,610 | АС-185/29 | 1 | 1957 | 61 | 1983 | металл | |
4 | Мельниково - Максимовская | 16,570 | АС-185/29 | 1 | 1957 | 61 | 1983-87 | металл | |
5 | Максимовская - Ново-Ленино | 11,300 | АС-185/29 | 1 | 1957 | 61 | 1983-87 | металл | |
6 | ИГЭС - Южная | 1,272 | АС-300/39 | 1 | 1957 | 61 | 1976-98 | металл | |
АС-400/93 | |||||||||
7 | Южная - Пивзавод | 8,500 | АС-185/29 | 1 | 1957 | 61 | 1987 | металл | |
8 | Пивзавод - Ново-Ленино | 14,097 | АС-185/29 | 1 | 1956 | 62 | 1987 | металл | |
Отпайка на ПС Академическая от ИГЭС - Мельниково, Южная - Пивзавод | 1,195 | АС-95/16 | 2 | 1969 | 49 | Истек | металл | ||
Отпайка на ПС Студенческая от ИГЭС - Мельниково, Южная - Пивзавод | 2,872 | АС-120/19 | 2 | 1968 | 50 | Истек | металл | ||
Ответвление на ПС Пассажирская от отпайки на ПС Студенческая от ИГЭС - Мельниково, Южная - Пивзавод | 0,053 | АС-120/19 | 1 | 1992 | 26 | ж/б | |||
Отпайка на КТПБ Мельниковская от ИГЭС - Мельниково, Мельниково - Максимовская | 0,023 | АС-185/24 | 1 | 1983 | 35 | ||||
Отпайка на ПС Глазково от Пивзавод - Ново-Ленино, Мельниково - Максимовская | 4,675 | АС-150/34 | 2 | 2001 | 17 | металл | |||
Отпайка на ПС ИЗКСМ от Пивзавод - Ново-Ленино, Максимовская - Ново-Ленино | 3,345 | АС-95/16 | 2 | 1988 | 30 | металл | |||
9 | Ново-Ленино - Иркутск сорт. тяг. | 2,000 | АС-120/19 | 2 | 1956 | 62 | 1995 | мет., ж/б | |
10 | Иркутская ГЭС - Южная | 1,372 | ACCR 656-T16 26/7 "Grosbeak 636" | 1 | 1957 | 61 | 1976,1996, 2011 | металл | |
11 | Иркутская ГЭС - Кировская | 9,103 | ACCR 656-T16 26/7 "Grosbeak 636" ACCR 427-T13 24/7 | 1 | 1960 | 58 | 1996,1999, 2010, 2011 | металл | |
12 | Южная - Кировская | 8,135 | ACCR 656-T16 26/7 "Grosbeak 636" ACCR 427-T13 24/7 | 1 | 1960 | 58 | 1999,2010, 2011 | металл | |
Отпайки от ВЛ ИГЭС - Кировская, Южная - Кировская на: | |||||||||
ПС Цимлянская | 0,023 | АС-150/24 | 2 | 1968 | 50 | Истек | металл | ||
ПС Центральная | 0,016 | АС-150/24 | 2 | 1987 | 61 | Истек | металл | ||
ПС Октябрьская | 0,012 | ACCR 427-T13 24/7 | 2 | 1968 | 50 | 1999 | металл | ||
ПС Печная | 0,010 | АС-150/24 | 2 | 1991 | 27 | металл | |||
13 | Шелехово - Луговая | 3,154 | АС-120/19 | 2 | 1986 | 32 | металл | ||
14 | Шелехово - Рассоха | 20,900 | АС-300/48 АС-120/19 | 1 | 1955 | 63 | 1987 | металл | |
15 | Рассоха - Подкаменная | 16,610 | АС-300/66 | 1 | 1955 | 63 | 1987 | металл | |
АС-120/19 | |||||||||
16 | Шелехово - ЭТЦ | 0,830 | АС-240/39 | 2 | 1987 | 32 | металл | ||
(в собственности АО "СУАЛ") | АС-300/48 | ||||||||
АС-240/39 | |||||||||
17 | Шелехово - Большой Луг | 16,060 | АС-300/48 | 1 | 1955 | 63 | Истек | 1974 | металл |
АС-120/19 | |||||||||
АС-185/29 | |||||||||
18 | Большой Луг - Подкаменная | 23,972 | АС-120/19 | 1 | 1955 | 63 | Истек | 1974 | металл |
АС-300/66 | |||||||||
19 | Слюдянка - Подкаменная | 34,980 | АС-120/19 | 1 | 1955 | 63 | Истек | металл | |
АС-300/66 | |||||||||
20 | Подкаменная - Андриановская | 21,076 | АС-120/19 | 1 | 1955 | 63 | Истек | 1974 | металл |
АС-300/66 | |||||||||
21 | Андриановская - Слюдянка | 16,145 | АС-120/19 | 1 | 1955 | 63 | Истек | 1974 | металл |
АС-300/66 | |||||||||
Отпайки от ВЛ Слюдянка - Подкаменная, Андриановская - Слюдянка на: | |||||||||
ПС Ангасолка | 3,240 | АС-120/19 | 2 | 1968 | 50 | Истек | металл | ||
ПС Рудная | 10,710 | АС-185/29 | 2 | 1999 | 19 | металл | |||
22 | Байкальская - Нагорная | 1,470 | АС-185/29 | 2 | 1970 | 48 | Истек | 1976 | металл |
Отпайки от ВЛ Байкальская - Нагорная А, Б на: | |||||||||
ПС Релейная | 0,718 | АС-120/19 | 2 | 1972 | 46 | Истек | 1975 | металл | |
ПС Южная (от цепи А) | 3,599 | 1 | 1974 | 44 | Истек | металл | |||
3,219 | АС-95/16 | ||||||||
0,380 | АС-185/29 | ||||||||
23 | ВЛ 110 кВ Восточная - Туристская I, II цепь | 62,919 | 2 | 1974 | 44 | 1976, 2015 | мет., ж/б | ||
21,787 | АСПТ-400/51 | ||||||||
41,132 | АС-185/24 | ||||||||
Отпайки от ВЛ Байкальская - Туристская на: | |||||||||
ПС Приморская | 1,084 | АС-150/24 | 2 | 1977 | 41 | Истек | мет., ж/б | ||
ПС Молодежная | 0,658 | АС-150/24 | 2 | 1983 | 35 | металл | |||
Ответвление на ПС Березовая от отпайки от ВЛ Байкальская - Туристская на ПС Молодежная | 1,217 | АС-300/39 | 2 | 2010 | 8 | металл, ж/б | |||
ПС Летняя | 2,957 | АС-95/16 | 2 | 1974 | 43 | Истек | - | ж/б | |
ПС Сосновая | 1,071 | АС-95/16 | 2 | 1986 | 31 | - | металл | ||
ПС Байкальская | 14,524 | 2 | 1974 | 43 | Истек | 1976 | металл, ж/б | ||
6,798 | АС-300/39 | ||||||||
7,726 | АС-185/29 | ||||||||
24 | Туристская - Листвянка | 4,980 | АС-120/19 | 2 | 1998 | 20 | металл | ||
Включена на напр. 35 кВ | 1,260 | АС-120/19 | 1 | 1998 | 20 | металл | |||
25 | Правобережная - Кировская | 6,876 | АС-185/29 | 2 | 1973 | 45 | 1979, 1996 | металл | |
Отпайки от ВЛ Правобережная - Кировская на | |||||||||
ПС Рабочая | 2,340 | АС-185/29 | 2 | 1973 | 45 | 1999 | металл | ||
ПС Знаменская | 0,050 | АС-185/29 | 1 | 1972 | 46 | 1999 | металл | ||
ПП 110 кВ на ПС Городская | 0,005 | АС-185/29 | 2 | 2008 | 10 | ||||
26 | Восточная - Правобережная I, II цепь | 14,388 12,647 1,741 | АС-95/16 АС-95/16 | 2 | 1963 | 55 | 1979, 2015 | металл | |
Отпайка от ВЛ 110 кВ Восточная - Правобережная I, II цепь на ПС Пивовариха | 7,168 | АС-120/19 | 2 | 1971 | 47 | Истек | металл | ||
ВЛ 110 кВ ВЭС ОАО "ИЭСК" | |||||||||
27 | Правобережная - Урик | 23,887 | АС-150/24 | 2 | 1986 | 32 | 2010 | мет., ж/б | |
Отпайки от ВЛ Правобережная - Урик А,Б на: | |||||||||
ПС Карлук | 0,216 | АС-150/24 | 2 | 1976, 86 | 42, 32 | мет., ж/б | |||
ПС Хомутово | 1,696 | АС-150/24 | 2 | 1979 | 39 | мет., ж/б | |||
27а | Урик - Усть-Орда | 49,807 | АС-150/24 | 2 | 1986 | 32 | 2010 | мет., ж/б | |
28 | ТЭЦ-10 - Урик | 35,246 | АСКП-240/32 | 2 | 2009, 2010 | 9, 8 | мет., ж/б | ||
АС-240/32 | |||||||||
АС-300/66 | |||||||||
Отпайка от ВЛ ТЭЦ-10 - Урик Б на ПС Никольск | 27,475 | АС-95/16 | 1 | 1970 | 48 | 1995 | мет., ж/б | ||
29 | Усть-Орда - Никольск | 21,430 | АС-95/16 | 1 | 1970 | 48 | 1996 | мет., ж/б | |
30 | Усть-Орда - Тихоновка | 60,800 | АС-95/16 | 1 | 1964 | 54 | Истек | 1970 | мет., дер. |
31 | Оса - Тихоновка | 35,420 | АС-95/16 | 1 | 1964 | 54 | 1990 | дер., ж/б | |
Отпайка от ВЛ Оса - Тихоновка на ПС Енисей | 7,290 | АС-120/19 | 2 | 1990 | 28 | мет., ж/б | |||
32 | Оса - Бохан | 23,970 | АС-150/24 | 1 | 2000 | 15 | мет., ж/б | ||
33 | Оса - Новая Уда | 91,390 | АС-70/11 | 2 | 1964 | 51 | 1990 | ж/б | |
АС-120/19 | |||||||||
Отпайки от ВЛ Оса - Новая Уда А, Б на: | |||||||||
ПС Бильчир | 1,500 | АС-70/11 | 1 | 1965 | 53 | Истек | дер. | ||
ПС Ново-Ленино | 12,300 | АС-70/11 | 1 | 1977 | 42 | Истек | ж/б | ||
34 | Жигалово - Знаменка | 26,618 | АС-300/39 | 1 | 1973 | 45 | 2006 | металл | |
АС-120/19 | |||||||||
АС-150/24 | |||||||||
35 | Новая Уда - Знаменка | 113,346 | АС-300/39 | 1 | 2005 | 13 | металл | ||
36 | Усть-Орда - Баяндай | 67,380 | АС-150/24 | 2 | 1990 | 28 | 1998 | мет., ж/б | |
Отпайки от ВЛ Усть-Орда - Баяндай А, Б на: | |||||||||
ПС Олой | 0,240 | АС-150/24 | 1 | 1977 | 41 | Истек | |||
ПС Ользоны | 2,300 | АС-95/16 | 1 | 1973 | 45 | Истек | ж/б | ||
37 | Баяндай - Качуг | 115,720 | АС-150/24 | 2 | 1990 | 28 | 1998 | мет., ж/б | |
Отпайки от ВЛ Баяндай - Качуг А, Б на: | |||||||||
ПС Хогот | 3,220 | АС-70/11 | 2 | 1982 | 36 | ж/б | |||
ПС Манзурка | 3,700 | АС-150/24 | 2 | 1963 | 55 | Истек | мет., ж/б | ||
ПС Хорбатово | 4,930 | АС-150/24 | 2 | 1993 | 25 | мет., ж/б | |||
38 | Баяндай - Еланцы | 72,800 | АС-185/29 | 2 | 1994 | 24 | мет., ж/б | ||
Отпайка ВЛ Баяндай - Еланцы А, Б на ПС Косая Степь | 0,025 | АС-185/29 | 2 | 1995 | 23 | ||||
39 | Качуг - Жигалово | 117,050 | АС-120/19 | 1 | 1988 | 30 | мет., ж/б | ||
АС-400/51 | |||||||||
40 | Усть-Орда - Электрокотельная | 3,200 | АС-120/19 | 1 | 1987 | 31 | мет., ж/б | ||
41 | Усть-Орда - Гаханы | 46,940 | АС-150/24 | 2 | мет., ж/б | ||||
ВЛ 110 кВ ЦЭС ОАО "ИЭСК" |
42 | ТЭЦ-10 - ГПП-1 ПС Иркутская (до ГПП-2) | 7,154 | 2хАС-500/64 | 2 | 1960 | 58 | Истек | мет. | |
ТЭЦ-10 (блок 3) - ГПП-2 | 7,530 | 2хАС-500/64 | |||||||
43 | ТЭЦ-10 (блок 4) - ГПП-1 (до ГПП-2) | 7,042 | 2хАС-500/64 | 2 | 1960 | 58 | Истек | мет. | |
ТЭЦ-10 (блок 5) - ГПП-2 | |||||||||
44 | ТЭЦ-10 (блоки 6 и 7) - ГПП-2 | 6,951 | 2хАС-500/64 | 2 | 1961 | 57 | Истек | мет. | |
45 | ТЭЦ-10 (блок 8) - ГПП-2 | 6,954 | 2хАС-500/64 | 2 | 1962 | 56 | Истек | мет. | |
46 | ТЭЦ-10 - Ново-Ленино | 22,732 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | металл | |
47 | Ново-Ленино - Мегет | 22,972 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | 1972 | металл |
48 | ТЭЦ-10 - Мегет | 8,200 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | 1972 | металл |
Отпайки от ВЛ ТЭЦ-10 - Ново-Ленино, ТЭЦ-10 - Мегет на: | |||||||||
ПС ПРП | 0,314 | АС-70/11 | 2 | 1973 | 45 | Истек | металл | ||
ПС Водозабор-2 | 1,599 | АСКП-185/29 | 2 | 2010 | 8 | металл | |||
Отпайки от ВЛ ТЭЦ-10 - Ново-Ленино, Ново-Ленино - Мегет на: | |||||||||
ПС Пионерская | 24,600 | АС-185/29 | 2 | 1966 | 52 | Истек | металл | ||
ПС Западная | 1,320 | АС-185/29 | 2 | 1972 | 46 | Истек | металл | ||
Ответвление от отпайки на Пионерскую на ПС Юбилейная | 1,400 | АС-95/16 | 2 | 1973 | 45 | Истек | металл | ||
49 | ТЭЦ-10 - Водозабор N 1 | 7,343 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | металл | |
50 | Водозабор N 1 - ТЭЦ-9 | 5,489 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | металл | |
51 | ТЭЦ-10 - ТЭЦ-9 | 15,502 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 60 | Истек | металл | |
Отпайки от ВЛ ТЭЦ-10 - Водозабор N 1, ТЭЦ-10 - ТЭЦ-9 на: | |||||||||
ПС Суховская | 0,350 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 60 | Истек | металл | ||
ПС Водозабор-1 | 1,112 | АС-185/29 | 1 | 1982 | 36 | мет. | |||
52 | ТЭЦ-9 - ЦРП-2 | 2,700 | А-400 | металл | |||||
53 | ТЭЦ-9 - ТЭЦ-1 | 5,345 | АС-185/29 | 2 | 1957 | 61 | Истек | металл | |
АС-185/29 | |||||||||
54 | ТЭЦ-9 - Мирная | 3,460 | АС-185/29 | 1957 | 61 | 2007 | металл | ||
55 | Мирная - ТЭЦ-1 | 3,239 | М-120 | 1957 | 61 | 2007 | металл | ||
56 | ТЭЦ-9 - Ангарская | 5,135 | АС-500/64 | 1 | 1967 | 51 | Истек | металл | |
АСК-300/39 | |||||||||
АС-185/29 | |||||||||
Отпайка от ВЛ ТЭЦ-9 - Ангарская на ПС Промышленная | 0,341 | АС-185/24 | 1 | 1988 | 30 | металл | |||
57 | ТЭЦ-9 - ГПП-2 ПС Иркутская | 8,215 | 2хАС-500/64 | 1 | 1967 | 51 | Истек | металл | |
2хАС-300/39 | |||||||||
2хАС-400/93 | |||||||||
Отпайка от ТЭЦ-9 - ГПП-2 ПС Иркутская на ПС Ангарская | 3,426 | АС-185/29 | 1 | 1967 | 50 | Истек | металл | ||
Ответвление на ПС Промышленная от отпайки на ПС Ангарская | 0,243 | АС-185/24 | 1 | 1967 | 50 | 1988 | металл | ||
Отпайка от ВЛ ТЭЦ-9 - ГПП-2 на ПС Н-3 | 0,500 | АС-120/19 | |||||||
58 | ГПП-2 ПС Иркутская - Прибрежная | 17,452 | АС-185/128 | 2 | 2010 | 7 | металл | ||
АС-185/29 | |||||||||
59 | ТЭЦ-9 - УП-12 | 7,246 | АС-400/64 | 1 | 1970 | 47 | Истек | 1975 | металл |
АС-400/51 | |||||||||
АС-300/39 | |||||||||
60 | ТЭЦ-9 - УП-8 | 2,166 | АС-400/51 | 1 | 1983 | 34 | металл | ||
61 | УП-12 - УП-10 | 2,082 | АС-400/51 | 1 | 1963 | 54 | Истек | металл | |
АС-300/39 | |||||||||
62 | ТЭЦ-9 - УП-10 | 5,187 | АС-400/51 | 1 | 1981 | 36 | металл | ||
63 | ТЭЦ-9 - УП-11 | 6,584 | АС-400/51 | 1 | 1983, 2005 | 34, 12 | металл | ||
АС-240/32 | |||||||||
64 | ТЭЦ-1 - УП-15 | 3,150 | М-120 | 2 | 1958 | 59 | 1980 | металл | |
М-120 | |||||||||
АС-185/29 | |||||||||
АС-185/29 | |||||||||
65 | УП-15 - УП-11 | 1,577 | А-300 | 1 | 1970 | 47 | Истек | металл | |
АС-300/39 | |||||||||
66 | УП-15 - УП-12 | 25,994 | А-400 | 2 | 1981 | 36 | металл | ||
АС-300/39 | |||||||||
АС-300/48 | |||||||||
АС-400//64 | |||||||||
А-400 | |||||||||
АС-300/39 | |||||||||
АС-300/48 | |||||||||
67 | УП-15 - УП-8 | 5,366 | АС-240/32 | 1 | 1970, 1981, | 47, 36 | металл | ||
АС-300/39 | 1983, 2005 | 34, 12 | |||||||
Отпайка от ВЛ УП-15 - УП-8 на ПС ЦРП-2 | 3,500 | 1 | металл | ||||||
2,000 | А-400 | ||||||||
1,500 | АС-120 | ||||||||
68 | УП-15 - Цемзавод | 5,326 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | 1980 | металл |
69 | Цемзавод - Усольская | 27,600 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1982 | металл |
70 | ТЭЦ-11 - Усольская | 7,330 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1982 | металл |
71 | Вокзальная - Цемзавод | 28,157 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1972 | металл |
Отпайки от ВЛ Цемзавод - Усольская, Вокзальная - Цемзавод на: | |||||||||
ПС Тельма | 0,478 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | металл | ||
ПС ЗГО | 2,800 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | металл | ||
Ответвление на ПС Усольмаш от отпайки на ПС ЗГО | 0,325 | АС-120/19 | 2 | ||||||
72 | ТЭЦ-11 - Вокзальная | 8,272 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1972 | металл |
73 | Тельма - Б.Жилкино | 22,000 | АС-95/16 | 2 | 1970 | 47 | Истек | металл | |
74 | ТЭЦ-11 - Карбидные печи | 0,428 | АС-300/48 | 2 | 1966 | 51 | Истек | металл | |
75 | ТЭЦ-11 - Белореченск | 10,510 | АС-185/29 | 1 | 1956 | 61 | Истек | 1985 | мет., ж/б |
76 | Белореченск - Лесозавод | 35,422 | АС-185/29 | 1 | 1956 | 61 | Истек | 1985 | мет., ж/б |
77 | ТЭЦ-11 - Мальта | 14,433 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | металл | |
78 | Мальта - Лесозавод | 27,408 | АС-185/29 | 1 | 1958 | 59 | Истек | металл | |
Отпайка от ВЛ Белореченск - Лесозавод, Мальта - Лесозавод на ПС Половина | 2,930 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | металл | ||
79 | Лесозавод - Черемхово | 29,190 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | металл | |
Отпайка от ВЛ Лесозавод - Черемхово А, Б на ПС Огнеупоры | 4,800 | АС-95/16 | 2 | 1973 | 44 | Истек | металл | ||
80 | Черемхово - Свирск | 24,773 | АС-185/29 | 2 | 1975 | 42 | Истек | мет., ж/б | |
Отпайка от ВЛ Черемхово - Свирск А на ПС Оса | 87,597 | АС-185/29 | 1 | 1981 | 36 | мет., ж/б | |||
АС-300/204 | |||||||||
АС-300/39 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Черемхово - Свирск А, Б на ПС Карьерная | 16,000 | АС-70/11 | 2 | 1990 и 91 | 27, 26 | металл | |||
81 | Черемхово - Забитуй | 29,541 | АС-300/66 | 1 | 1958 | 59 | Истек | металл | |
АС-185/29 | |||||||||
82 | Забитуй - Головинская | 37,163 | АС-300/66 | 1 | 1958 | 59 | Истек | металл | |
АС-185/29 | |||||||||
83 | Черемхово - Кутулик | 58,942 | АС-300/66 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1972 | мет., ж/б |
АС-300/39 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Черемхово - Забитуй, Черемхово - Кутулик на ПС Жаргон | 7,910 | АС-185/29 | 2 | 1958 | 59 | Истек | металл | ||
84 | Кутулик - Головинская | 20,983 | АС-300/66 | 1 | 1958 | 59 | Истек | 1972 | мет., ж/б |
АС-300/39 | |||||||||
85 | Головинская - Залари | 28,697 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | металл | |
86 | Головинская - Бахтай | 40,467 | АпС-120/19 | 1 | 1987 | 30 | 2000 | мет., ж/б | |
Отпайка от ВЛ Головинская - Бахтай, на ПС Алтарик | 0,020 | АпС-120/19 | 1 | 1987 | 30 | 2000 | металл | ||
87 | Залари - Солерудник | 25,410 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | 1978 | металл |
АС-240/39 | |||||||||
АСК-185/29 | |||||||||
88 | Солерудник - Новозиминская | 54,445 | АС-185/29 | 1 | 1959, 1983 | 58, 34 | 1978 | металл | |
АС-240/39 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Залари - Солерудник, Солерудник - Новозиминская на ПС Тыреть тяг. | 0,213 | АС-240/39 | 2 | 1959 | 58 | Истек | металл | ||
Отпайка от ВЛ Солерудник - Новозиминская на ПС Зима тяг. | 2,408 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | металл | ||
89 | Головинская - Заря | 24,323 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | 1984, 1993 | металл |
90 | Головинская - Иваническая | 39,650 | АС-120/19 | 2 | 1988 | 29 | 1998 | мет., ж/б | |
91 | Заря - Делюр | 31,239 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | 1984, 1993 | металл |
92 | Делюр - Зима тяг. | 44,681 | АС-185/29 | 1 | 1959 | 58 | Истек | металл | |
ВЛ 110 кВ ЗЭС ОАО "ИЭСК" | |||||||||
93 | Зима тяг. - Новозиминская | 3,151 | АС-185/29 | 2 | 1978 | 38 | Истек | металл | |
94 | Новозиминская - Балаганск | 72,348 | АпС-120/19 | 1 | 1984 | 33 | мет., дер. | ||
АпСК-120/19 | |||||||||
95 | Балаганск - Ново-Нукуты | 57,400 | АС-150/24 | 1 | 1989 | 28 | 2000 | ж/б | |
96 | Ново-Нукуты - Бахтай | 34,930 | АС-150/24 | 2 | 1994 | 23 | 1997 | мет., ж/б | |
97 | Новозиминская - ГПП-1 | 7,986 | АСК-400/51 | 1 | 1980 | 37 | металл | ||
98 | ГПП-1 - Новозиминская ТЭЦ | 4,821 | АСК-400/51 | 1 | 1981 | 36 | металл | ||
99 | Новозиминская - ГПП-2 | 8,713 | АСК-400/51 | 1 | 1981 | 36 | металл | ||
100 | ГПП-2 - Новозиминская ТЭЦ | 1,754 | АСК-400/51 | 1 | 1981 | 36 | металл | ||
101 | Новозиминская ТЭЦ - Ока | 14,452 | АСК-185/29 | 2 | 1974-94 | 43,23 | ж/б, мет. | ||
АС-185/29 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Новозиминская ТЭЦ - Ока на Зиминский с/х комплекс | 8,740 | АпС-120/19 | 2 | 1986 | 31 | ж/б, мет. | |||
102 | Новозиминская ТЭЦ - Новозиминская | 9,984 | АС-400/51 | 2 | 1961 | 56 | Истек | 1980 | металл |
Отпайка от ВЛ Новозиминская ТЭЦ - Новозиминская на ПС Стройбаза | 0,110 | АС-185/29 | 2 | 1961 | 56 | Истек | 1961 | металл |
103 | Новозиминская ТЭЦ - Харик | 39,900 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1980 | металл |
104 | Новозиминская ТЭЦ - Куйтун | 49,974 | АпС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1980 | металл |
АС-185/29 | 1995 | ||||||||
Отпайка от ВЛ НЗТЭЦ - Харик, НЗТЭЦ - Куйтун на НПС Кимильтей | 2,374 | АС-185/29 | 2 | 1968 | 49 | Истек | 2006 | ж/б | |
105 | Харик - Куйтун | 17,858 | АпС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1975 | металл |
АС-185/29 | 1995 | ||||||||
106 | Куйтун - Тулюшка | 32,490 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1980 | металл | |
0,032 | АпС-185/29 | 1995 | |||||||
32,458 | АС-185/29 | ||||||||
107 | Куйтун - Тулун | 64,390 | АпС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1975 | металл |
АС-185/29 | 1995 | ||||||||
108 | Тулюшка - Тулун | 36,100 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | металл | |
Отпайка от ВЛ Куйтун - Тулун, Куйтун - Тулюшка на ПС Майская | 0,030 | АС-95/16 | 2 | 1964 | 53 | Истек | |||
Отпайка от ВЛ Куйтун - Тулун, Тулюшка - Тулун на ПС Нюра | 1,100 | АС-185/29 | 2 | 1961 | 56 | Истек | металл | ||
109 | Тулун - Шеберта | 59,075 | АС-300/66 | 2 | 1961 | 56 | Истек | 1983 | металл |
АС-185/29 | |||||||||
Отпайки от ВЛ Тулун - Шеберта А, Б на: | |||||||||
ПС Котик | Рядом с ВЛ | АС-185/29 | 2 | 1964 | 53 | Истек | |||
ПС Будагово | 1,750 | АС-185/29 | 2 | 1961 | 56 | Истек | металл | ||
110 | Шеберта - Худоеланская | 17,371 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1983 | металл |
111 | Шеберта - Нижнеудинск | 63,231 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1983 | металл |
112 | Худоеланская - Нижнеудинск | 50,462 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | металл | |
Отпайка от ВЛ Шеберта - Нижнеудинск, Худоеланская - Нижнеудинск на ПС Рубахино | 0,065 | АС-185/29 | 2 | 2007 | 10 | металл | |||
113 | Шеберта - Катарбей | 40,300 | АпС-120/19 | 1 | 1986 | 31 | мет. ж/б | ||
114 | Тулун - НПС | 12,604 | АС-95/16 | 2 | 1972 | 44 | Истек | мет., ж/б | |
Отпайка от ВЛ Тулун - НПС на ПС Стеклозавод | 5,552 | АС-150/19 | 2 | 1978 | 39 | мет., ж/б | |||
АпС-120/19 | |||||||||
АС-95/16 | |||||||||
115 | Тулун - Бадар | 26,089 | АС-120/19 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1973 | мет., дер. |
АС-185/29 | |||||||||
Отпайка ОТ ВЛ Тулун - Бадар на ПС Азейская | 0,574 | АС-120/19 | 1 | 1968 | 49 | Истек | металл | ||
116 | Тулун - Азейская | 3,473 | АС-120/19 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1973 | металл |
Отпайка от ВЛ Тулун - Бадар, Тулун - Азейская на ПС ЦЭП ТУР | 7,757 | АС-120/19 | 1 | 1968 | 49 | Истек | металл | ||
117 | Тулун - Алгатуй | 41,500 | АпС-150/34 | 2 | 1987 | 31 | металл, ж/б | ||
118 | Тулун - Гуран | 28,950 | АС-120/19 | 2 | 1998 | 19 | ж/б | ||
(включена на 10 и 35 кВ) | 1,520 | АС-120/19 | 1 | 1998 | 19 | ж/б | |||
119 | Нижнеудинск - ВРЗ | 14,900 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1984 | металл |
120 | ВРЗ - Замзор | 63,771 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1984 | металл |
121 | Нижнеудинск - Водопад | 11,670 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1984 | металл |
122 | Водопад - Замзор | 60,937 | АС-185/29 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1984 | металл |
Отпайка от ВЛ ВРЗ - Замзор, Водопад - Замзор на ПС УК | 0,530 | АС-185/29 | 2 | 1961 | 56 | Истек | металл | ||
123 | Замзор - Силикатная | 35,752 | АС-300/66 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1986 | металл |
АС-300/39 | |||||||||
124 | Силикатная - Тайшет | 58,771 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1986 | металл | |
АС-300/66 | |||||||||
АС-300/39 | |||||||||
125 | Замзор - Тайшет | 79 | АС-300/66 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1972 | мет. ж/б |
Отпайка от ВЛ Замзор - Силикатная, Замзор - Тайшет | |||||||||
на ПС Топорок | 2,270 | АС-300/39 | 2 | 1961 | 56 | Истек | 1972 | мет. ж/б | |
на ПС Алзамай | Рядом | с ВЛ (30 м) | 2 | 1961 | 56 | Истек | - | ||
Отпайка от ВЛ Силикатная - Тайшет, Замзор - Тайшет на ПС Облепиха | 1,960 | АС-185/29 | 2 | 1961 | 56 | Истек | металл | ||
126 | Тайшет-Абакумовка тяг. (до гр. отв.) | 127,300 | АС-150/24 | 2 | 1965 | 52 | Истек | мет. ж/б | |
Тайшет-Кварцит тяг. (до гр. отв.) | 28,300 (+58) | ||||||||
127 | Бирюса - Тайшет | 18,280 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1975 | металл | |
128 | Тайшет - Тайшет тяг. | 14,235 | АС-300/48 | 1 | 1961 | 56 | Истек | металл | |
Отпайка от ВЛ Бирюса - Тайшет, Тайшет - Тайшет тяг. на ПС НП-17 | 0,870 | АС-120/19 | 2 | 1968 | 49 | Истек | мет. ж/б | ||
129 | Бирюса - Юрты (до гр. отв.) | 8,140 | АС-300/48 | 1 | 1961 | 56 | Истек | 1975 | металл |
АС-300/39 | |||||||||
130 | Решоты - Тайшет тяг. (до гр. отв.) | 15,330 | АС-300/48 | 1 | 1961 | 56 | Истек | металл | |
131 | Тайшет - ЗСМ | 2,700 | АС-185/29 | 2 | 1994 | 23 | металл | ||
132 | Ново-Чунка - Тайшет | 85,136 | АС-300/39 | 1 | 1964 | 53 | Истек | мет. ж/б | |
133 | Ново-Чунка - Тайшет-Восточная | 85,500 | АС-300/39 | 1964 | 53 | Истек | 1986 | мет. ж/б | |
134 | Тайшет-Восточная - Тайшет | 1,095 | АС-300/39 | 1964 | 53 | Истек | 1986 | мет. ж/б | |
Отпайка о ВЛ Ново-Чунка - Тайшет, Ново-Чунка - Восточная на Невельскую | 0,500 | АС-300/39 | 2 | 1964 | 53 | Истек | мет. ж/б | ||
135 | Чуна тяговая - Ново-Чунка | 34,750 | АС-185/29 | 2 | 1964 | 53 | Истек | 1973, 1983 | ж/б, мет. |
АС-300/39 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Чуна тяговая - Ново-Чунка на ПС Лесогорская | 0,193 | АС-300/39 | 2 | 1964 | 53 | Истек | |||
136 | Чуна - Чуна тяговая | 9,055 | АС-240/32 | 1 | 1997 | 20 | ж/б, мет. | ||
137 | Чуна - Огневка | 74,756 | АС-240/32 | 1 | 1998 | 19 | металл | ||
АС-300/48 | |||||||||
АС-300/66 | |||||||||
АС-330/43 | |||||||||
138 | Чукша - Чуна тяговая | 37,966 | АС-240/32 | 1 | 1998 | 19 | металл | ||
139 | Огневка - Чукша | 44,337 | АС-240/32 | 1 | 1998 | 19 | металл | ||
АС-300/66 | |||||||||
АС-330/43 | |||||||||
ВЛ 110 кВ СЭС ОАО "ИЭСК" | |||||||||
140 | МПС - Опорная | 20,493 | АС-185/29 | 1 | 2000 | 17 | 2017 | металл | |
АС-240/32 | |||||||||
АС-330/43 | |||||||||
Отпайка о ВЛ МПС - Опорная на ПС Вихоревка | 0,760 | АС-185/29 | 1 | 1964 | 53 | Истек | дерево | ||
141 | МПС - Огневка | 66,367 | АС-185/29 | 1 | 2000 | 17 | 2017 | металл | |
АС-330/43 | |||||||||
Отпайка от ВЛ МПС - Огневка на ПС Вихоревка | 0,760 | АС-240/32 | 1 | 1964 | 53 | Истек | дерево | ||
Отпайка от ВЛ МПС - Опорная, МПС - Огневка на ПС Солнечная | 0,826 | АС-120/19 | 2 | 1997 | 20 | металл | |||
142 | БЛПК - Насосная | 6,900 | АС-70/11 | 2 | 1973 | 44 | 2016 | металл | |
АС-185/29 | |||||||||
Отпайка от ВЛ БЛПК - Насосная на ПС Южная | 1,200 | АС-70/11 | 2 | 1968 | 49 | Истек | металл | ||
143 | БЛПК - Западная | 7,500 | АС-185/29 | 2 | 1964 | 53 | 2017 | металл | |
Отпайки от ВЛ БЛПК - Западная А, Б на: | |||||||||
ПС Северная | 4,100 | АС-185/29 | 2 | 1970 | 47 | Истек | металл | ||
ПС Городская | 2,000 | АС-185/29 | 2 | 1982 | 35 | металл | |||
144 | БЛПК - Промбаза А,Б | 3,500 | АС-70/11 | 1 | 1965 | 52 | 2016 | дерево | |
Отпайка от ВЛ БЛПК - Промбаза А на ПС N 18 | 0,500 | АС-70/11 | 1 | 1970 | 47 | Истек | дерево | ||
145 | Опорная - Турма тяг. | 34,296 | АС-185/29 | 1 | 2000 | 17 | 2017 | металл | |
АС-240/32 | |||||||||
АС-330/43 | |||||||||
146 | Турма тяг. - Огневка | 24,080 | АС-185/29 | 2 | 2000 | 17 | 2017 | металл | |
147 | ТЭЦ-6 - БЛПК | 0,730 | АС-185/29 | 2 | 1968 | 49 | 2016 | металл | |
148 | БЛПК - ЛДК | 0,660 | АС-120/19 | 2 | 1973 | 44 | 2016 | металл | |
149 | БЛПК - БХЗ | 4,900 | АСК-185 | 1 | 1982 | 37 | металл | ||
АСК-185 | 1 | 1982 | 37 | металл | |||||
150 | Опорная - Кузнецовка | 17,660 | АпС-120/19 | 1 | 1994 | 23 | 2017 | металл | |
151 | Опорная - Калтук | 16,000 | АпС-120/19 | 1 | 1994 | 23 | 2017 | металл | |
1,660 | АпС-150/24 | ||||||||
Отпайка от ВЛ Опорная - Кузнецовка, Опорная - Калтук на ПС Моргудон | 4,600 | АпС-120/19 | 2 | 1999 | 18 | металл | |||
152 | Падун - Западная | 29,190 | АЖ-150 | 1 | 1981 | 36 | 2016 | металл | |
153 | Падун - Инкубатор | 6,024 | АЖ-150 | 1 | 1981 | 36 | 1982, 2016 | металл | |
154 | Инкубатор - Западная | 26,214 | АЖ-150 | 1 | 1981 | 36 | 1982, 2016 | металл | |
Отпайка от ВЛ Падун - Западная, Инкубатор - Западная на ПС Бикей | Рядом с ВЛ | 1 | 1982 | 33 | |||||
155 | Западная - Котельная | 3,100 | 2 | 1982 | 35 | 2015 | металл | ||
Котельная А | АС-150/24 | ||||||||
Котельная Б | АС-95/16 | ||||||||
156 | Падун - Гидростроитель | 10,790 | АС-185/29 | 2 | 1979 | 38 | 1988, 2015, 2016, 2017 | металл | |
Отпайка от ВЛ Падун - Гидростроитель на ПС КПД | нет данных | ||||||||
157 | Гидростроитель - Заводская | 4,540 | АС-185/29 | 2 | 1975 | 42 | Истек | 1988, 2016 | металл |
АС-120/19 | |||||||||
Отпайки от ВЛ Гидростроитель - Заводская на: ПС СТЭМИ | |||||||||
ПС СТЭМИ | 0,452 | АС-185/29 | 2 | 1975 | 42 | Истек | металл | ||
ПС Ангарстрой | Рядом с ВЛ | 2 | 1975 | 42 | Истек | ||||
158 | Гидростроитель - Зяба | 29,060 | АС-120/22 | 1 | 1959 | 58 | Истек | 1965, 1999, 2016 | мет., дер. |
АС-185/34 (по ГОСТ839-59) | |||||||||
159 | Зяба - Кежма | 40,840 | АС-120/22 | 1 | 1988 | 29 | 1999, 2015 | металл | |
АС-185/34 (по ГОСТ839-59) | |||||||||
160 | Кежма - Видим | 55,342 | АС-120/22 | 1 | 1959 | 58 | 1965, 2003, 2016 | металл | |
АС-185/34 | |||||||||
2АС-150/24 + AC-185/34 | |||||||||
161 | Видим - Черная | 40,494 | АС-120/22 | 1 | 1959 | 58 | 1965, 2003, 2016 | металл |
162 | Черная - Коршуниха | 39,282 | АС-120/22 | 1 | 1959 | 58 | Истек | 1965, 2004, 2015 | металл |
АС-150/24 | |||||||||
163 | Коршуниха - Коршуниха тяг. | 1,000 | АС-120/19 | 2 | 1959 | 58 | Истек | 1965, 2015 | металл |
164 | Коршуниха - Н.Коршуниха | 8,570 | АЖ-120 | 2 | 1981 | 36 | металл | ||
165 | Коршуниха - Хребтовая | 22,671 | АС-185/29 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1976, 2010, 2015 | мет., ж/бетон |
АС-150/24 | |||||||||
166 | Хребтовая - Семигорская | 30,200 | АС-185/29 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1986, 2008, 2009, 2015 | металл |
АС-150/24 | |||||||||
167 | Семигорская - Ручей | 40,010 | АС-150/24 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1976, 2004, 2005, 2015 | металл |
168 | Ручей - Усть-Кут тяг. | 46,000 | АС-150/24 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1976, 2006, 2007, 2008 | мет., ж/бетон |
169 | Усть-Кут тяг. - Лена | 11,800 | АС-150/24 | 1 | 1968 | 49 | Истек | 1976, 2011, 2016 | металл |
170 | Лена - Осетрово | 2,600 | АЖ-120 | 2 | 1981 | 36 | 2015, 2017 | металл | |
171 | Лена - Подымахино | 40,082 | АЖ-120 | 1 | 1983 | 34 | 1985, 2017 | мет., дер. | |
АС-240/39 | |||||||||
Отпайки от ВЛ Лена - Подымахино на | |||||||||
ПС Причал | 1,780 | АС-95/16 | 1 | 1983 | 34 | 1984 | металл | ||
172 | Лена - Причал | 18,413 | АЖ-120 | 1 | 1983 | 34 | 2017 | металл | |
АС-185/29 | |||||||||
АС-95/16 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Лена - Причал на ПС ЦРММ | 0,080 | АЖ-120 | 1 | 1983 | 34 | 1985 | |||
173 | Подымахино - Верхнемарково | 75,787 | АЖ-120 | 1 | 1985, 2011 | 32 6 | 2017 | металл, дерево | |
АС-120/19 | |||||||||
174 | Верхнемарково - Киренск | 111,709 | АС-120/19 | 1 | 1985 | 32 | 2017 | металл, дерево | |
АЖ-120 | |||||||||
АС-95/16 | |||||||||
АС-240/32 | |||||||||
Отпайка от ВЛ Подымахино - Киренск на ПС Макарово | 0,100 | АС-95/16 | 1 | 1993 | 24 | ||||
175 | Лена - Верхнемарково, II цепь | 24,8 | - | 1 | 2017 | ||||
176 | Рудногорская - Ново-Илимская | 5,100 | АС-120/19 | 2 | 1980 | 37 | 1984 | металл | |
177 | Рудногорская - Березняки | 43,500 | АС-120/19 | 2 | 1979 | 38 | 1980, 1984 | металл | |
Отпайки от ВЛ-101, 102 на | 28,040 | АС-95/16 | |||||||
ПС Ждановская | 2,400 | АС-95/16 | 2 | 1979 | 38 | металл | |||
ПС Игирма | 14,000 | АС-95/16 | 2 | 1979 | 38 | металл | |||
ПС Карьер | 15,300 | АС-95/16 | 2 | 1986 | 31 | металл | |||
178 | Усть-Илимская ТЭЦ - Таежная | 9,760 | АКп-240 | 2 | 1978 | 39 | 2016 | металл | |
АС-240/39 | 1978 | 39 | |||||||
АКп-240 | |||||||||
АС-240/39 | 1990 | 27 | |||||||
179 | Таежная - Карапчанка | 9,150 | АС-150/24 | 2 | 1981 | 36 | 2015 | металл | |
Отпайка от ВЛ Таежная - Карапчанка на ПС Межница | 2,520 | АЖ-120 | 2 | 1981 | 36 | металл | |||
180 | Таежная - Симахинская | 2,850 | АС-185/29 | 2 | 2015 | металл |