Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Доступная среда", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2017 года N 9 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда", изменение, дополнив приложением 8 в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
"Приложение 8
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Доступная среда"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, объекты) в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2017 года N 9 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда".
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных (доведенных) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансирования их расходных обязательств, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы по созданию доступной среды жизнедеятельности (далее - муниципальная программа), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий по оборудованию в рамках установленных полномочий пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта, в том числе:
установка бордюрных пандусов;
установка средств ориентации;
укладка тактильной плитки;
занижение бордюрного камня;
приобретение специализированного электротранспорта;
оборудование остановочных пунктов;
оборудование наземных и подземных переходов;
закупка звукосигнальных светофоров;
приобретение подвижного состава (автобусов) общего пользования;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, в размере не менее ста тысяч рублей.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов, в отношении которых необходимо проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения, и принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией указанных мероприятий.
7. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок, дате, времени, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8. Администрация муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня размещения информации, указанной в пункте 7 настоящего Положения, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, установленной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) копию муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа, либо выписку из него с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
3) предварительную смету на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;
4) выписку из решения муниципального образования о бюджете, содержащую сведения о бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения.
9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного пунктом 8 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
10. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется в администрацию муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
11. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным настоящим Положением, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления.
12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
15. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
Размер иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из общего объема финансирования, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, пропорционально размеру бюджетных ассигнований муниципальных образований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения.
16. На основании акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований администрации муниципальных образований обязаны заключить с Министерством соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) по форме, установленной Министерством, в котором в том числе предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления;
2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок и сроки представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - отчет, отчетность);
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;
7) ответственность муниципального образования за непредставление отчетности и несоблюдение условий соглашения;