3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления об оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" является подача заявления Заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя) в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.
Если заявление подается Заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.
В случае отсутствия у Заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, в том числе при подаче заявления от имени Заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований об отказе в приеме запроса должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в делопроизводстве министерства с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления об оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" является поступление зарегистрированных материалов Заявителя в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги по описи, указанной в заявлении.
При поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления и поступивших вместе с ним документов осуществляется в течение 25 дней с даты их поступления.