Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача отчетов заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего регламента в министерство либо в МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является:
- специалист отдела лесного реестра и использования лесов министерства;
- работник МФЦ, осуществляющий прием отчетов (в случае обращения заявителя в МФЦ).
В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверка наличия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
регистрация отчетов в журнале регистрации или в информационной системе МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ) в день его поступления в министерство, МФЦ. При поступлении отчетов в министерство по почте регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления;
выдача заявителю копий отчетов с отметкой ответственного работника министерства или МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ) об их приеме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме отчетов, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2, отчеты ответственными работниками министерства или МФЦ не принимаются.
В случае отказа в приеме отчетов работник министерства либо МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ) возвращает заявителю отчеты, проставляет по просьбе заявителя отметку об отказе в их приеме с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
Ответственные работники министерства, МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ) делают копии отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленных заявителем, проставляют на указанных копиях отметку о приеме и вручают заявителю.
Принятые отчеты остаются в министерстве либо передаются работником МФЦ в министерство в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ" (в случае обращения заявителя в МФЦ).
В случае направления отчетов в министерство почтовым отправлением копии отчетов с отметкой о приеме либо обоснованный отказ в приеме отчетов направляются заявителю почтой в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем поступления отчетов в министерство.