2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через ЕПГУ, сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;
получения сведения о ходе предоставления услуги, в том числе по телефону, электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обращения за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства, МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие с заявителями осуществляется один раз при представлении отчетов.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: