Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством строительства Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области



2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.


2.1.1. Адрес министерства: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146 а.


Адрес электронной почты: e-mail minstroy@samregion.ru. Официальный адрес сайта: www.minstroy.samregion.ru. Режим работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Телефоны управления: 332-85-22, 332-16-21, 332-93-14, 332-85-59, 332-85-18, 332-85-42, 332-84-37.


Информирование об исполнении государственной функции производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, в том числе на официальном интернет-сайте министерства и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещения информации на информационных стендах по месту нахождения министерства, а также путем письменного и устного консультирования заинтересованных лиц должностными лицами управления.


Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами управления каждый четверг с 14.00 до 18.00 кроме последнего четверга месяца.


Продолжительность приема заявителей у должностного лица не превышает 20 минут.


2.1.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами управления в устной форме (по телефону, при личном приеме), если заинтересованное лицо против этого не возражает, и (или) в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.


В случае невозможности полного и всестороннего ответа на поставленные вопросы в ходе телефонного разговора должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора по телефону не превышает 10 минут.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


В устной форме должностными лицами управления представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации.


Максимальный срок рассмотрения запроса, составленного в письменной форме, составляет 30 дней со дня его регистрации в министерстве.


2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.


2.3. Срок исполнения государственной функции.