Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством строительства Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц


5.1. Юридические лица, физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе осуществления государственной функции решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц к вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности.


5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде, направить жалобу, соответственно, по почте или с использованием сети Интернет через сайт министерства www.minstroy.samregion.ru, а также подать жалобу при личном обращении в министерство.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.


5.4. Жалоба, поступившая в министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении или приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не предусмотрено.


5.5. Жалоба должна содержать:


наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица и должность соответствующего лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


изложение сути жалобы (обжалуемые действия (бездействие), решения должностного лица министерства в ходе исполнения государственной функции, в том числе причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), решениями);


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;


личную подпись и дату, если жалоба направлена в письменной форме.


К жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.


5.6. Ответ на жалобу не дается либо не дается ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в следующих случаях:


в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;