Действующий

О внесении изменений в приложение N 31 к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 27.12.2017 N 109 "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области"



2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


2.1. Цена Контракта составляет рублей ____________, в том числе НДС <2> _______________%.


Цена Контракта включает стоимость работ, материалов, вывоз мусора, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.


Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком <3>.


2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.


<4> Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объемов услуг, качества выполняемых работ и иных условий исполнения настоящего Контракта.


<5> Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.


2.3. Оплата за выполненные работы осуществляется в течение 30 (тридцати) дней <6> в размере стоимости выполненных работ с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (форма N КС-2), акта приемки (этапа) выполненных работ (приложение N 3 к Контракту), на основании положительного заключения экспертизы, проведенной в порядке п. 6.6 настоящего Контракта; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и при условии исполнения Подрядчиком пункта 5.1.12 настоящего Контракта и представления протокола испытаний по проверке состояния огнезащитной обработки конструкций из древесины на каждое отдельно стоящее здание объекта, выданного аккредитованной в установленном порядке организацией (лабораторией), счета на оплату и счета-фактуры, выставленных Подрядчиком.


2.4. Основанием для оплаты работ является подписанный Сторонами акт сдачи-приемки выполненных работ (форма N КС-2), акт приемки (этапа) выполненных работ (приложение N 3 к Контракту) без претензий Заказчика, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счет-фактура, выставленный Подрядчиком. Расчеты за выполненные работы между Подрядчиком и Заказчиком производятся с применением к стоимости работ в актах выполненных работ понижающего коэффициента, определенного по результатам аукциона.


Понижающий коэффициент определяется как частное от деления цены настоящего Контракта на сметную стоимость работ, определенную в сметной документации, указанной в документации об электронном аукционе (приложение N 1).


2.5. Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.


2.6. Авансирование работ по Контракту не предусмотрено.


2.7. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.


В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.


2.8.