Действующий

Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Костромской области (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ


106. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления по работе с обращениями граждан.


107. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям в администрации Костромской области осуществляют помощники должностных лиц администрации Костромской области, руководители подразделений администрации Костромской области.


Текущий контроль осуществляется с использованием базы данных СЭД.


108. Если обращение или запрос, направленные исполнителю на рассмотрение, поставлены начальником (заместителем начальника) Управления по работе с обращениями граждан на дополнительный контроль, то исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока должен направить в Управление по работе с обращениями граждан копию ответа, направленного заявителю, или информацию о результатах рассмотрения обращения или запроса в установленные ими сроки.


109. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями и запросами осуществляется в виде проверок объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений и запросов, соблюдения последовательности действий и сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствия действующему законодательству Российской Федерации работы с обращениями и запросами в исполнительных органах Костромской области, выявления причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений и запросов.


110. Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается начальником Управления по работе с обращениями граждан.


111. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом губернатора Костромской области. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.


112. По результатам проверок в случаях выявленных нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


113. Государственные гражданские служащие администрации Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящей Инструкцией.


Персональная ответственность государственных гражданских служащих администрации Костромской области за рассмотрение обращений и запросов устанавливается в их должностных регламентах.


114. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы непосредственному руководителю.


115. Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан и запросами в администрации Костромской области размещается на официальном сайте Управления по работе с обращениями граждан на Портале государственных органов Костромской области.