Действующий

Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Костромской области (с изменениями на 11 ноября 2019 года)



Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"


103. Отдел по работе с обращениями граждан организует работу "Личного кабинета" на Портале государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "Личный кабинет") для получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений в форме электронного документа, поступивших на имя Президента Российской Федерации, в адрес Администрации Президента Российской Федерации, на имя губернатора Костромской области и в адрес администрации Костромской области.


104. Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает ежедневное обновление информации на информационном ресурсе.


105. На страницах "Личного кабинета" публикуется следующая информация:


наименование владельца портала государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


текст обращения, запроса или электронного сообщения автора;


текущий статус обращения, запроса или электронного сообщения, который может принимать одно из следующих значений:


"поступило";


"зарегистрировано";


"направлено";


"рассматривается";


"рассмотрено";


дата поступления обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанный орган;


дата регистрации обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;


регистрационный (учетный) номер обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;