Действующий

Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Костромской области (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Глава 2. УЧЕТ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ АВТОРОВ НА ЭТАПЕ ИХ ПРИЕМА


11. Обращение, запрос и "не обращение" на имя губернатора Костромской области и в адрес администрации Костромской области могут быть направлены в письменной форме по почте, посредством факсимильной связи, через унифицированную форму страницы раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа на Портале государственных органов Костромской области, в том числе с использованием Единого портала, по телеграфу, системам межведомственного электронного документооборота, фельдъегерской почтой, а также в устной форме в ходе личного приема заявителя. Запрос может быть направлен в устной форме по телефону сетевого справочного телефонного узла администрации Костромской области (далее - ССТУ).


Обращение и запрос могут быть доставлены в администрацию Костромской области непосредственно заявителем либо его представителем.


12. Обращения и запросы от участников специальной военной операции и членов их семей рассматриваются в приоритетном порядке.


13. От имени заявителя с обращением может обратиться его представитель - лицо, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, а также законный представитель.


При личном обращении заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


14. Прием и обработка текстов в письменной форме, поступивших в администрацию Костромской области, осуществляется подразделением администрации Костромской области, обеспечивающим получение почтовой корреспонденции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области.


Прием и обработка текстов в письменной форме и документов, связанных с их рассмотрением, поступивших в Управление по работе с обращениями граждан, осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан.


При приеме текста в письменной форме в Управлении по работе с обращениями граждан:


1) проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;


2) вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагаются конверты. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению.


Тексты в письменной форме с пометкой "лично", поступившие на имя:


губернатора Костромской области, вскрываются в Управлении по работе с обращениями граждан начальником (заместителем начальника) Управления по работе с обращениями граждан;


должностного лица администрации Костромской области, вскрываются помощником должностного лица администрации Костромской области;


руководителя подразделения аппарата администрации Костромской области, работника администрации Костромской области, передаются адресатам невскрытыми.