Действующий

Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Костромской области (с изменениями на 11 ноября 2019 года)



Приложение N 3
к Инструкции
по работе с обращениями и запросами
российских и иностранных граждан,
лиц без гражданства, объединений
граждан, в том числе юридических лиц,
в администрации Костромской области



ТИПЫ ВИДОВ ВОПРОСОВ


1. Вид вопроса - предложение - рекомендация автора обращения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества, код П, с последующей систематизацией предложения по его конкретному содержанию на типы:


П1. Рекомендация автора обращения по совершенствованию:


П1.1. законов, код;


П1.2. иных нормативных правовых актов;


П1.3. деятельности государственных органов, код;


П1.4. деятельности органов местного самоуправления;


П2. Рекомендация автора обращения по развитию общественных отношений;


П3. Рекомендация автора обращения по улучшению:


П3.1. социально-экономической сферы деятельности государства;


П3.2. иных сфер деятельности государства;


П3.3. социально-экономической сферы деятельности общества;


П3.4. иных сфер деятельности общества.


2. Вид вопроса - заявление - просьба автора обращения о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц, код З, с последующей систематизацией заявления по его конкретному содержанию на типы:


З1. Просьба автора обращения: