Действующий

Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Костромской области (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕТЕВОГО СПРАВОЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО УЗЛА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


98. ССТУ создан для обеспечения заявителям доступа к устной информации о деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области.


Работу ССТУ обеспечивает Управление по работе с обращениями граждан.


99. Поступившие в администрацию Костромской области сообщения в устной форме по телефону ССТУ (4942) 314003 подлежат систематизации на:


запросы в устной форме в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


сообщения в устной форме.


100. Запросы и сообщения в устной форме подлежат регистрации в порядке, установленном главой 3 настоящей Инструкции, через программный комплекс WebAgent, интегрированный с СЭД.


101. Специалист Управления по работе с обращениями граждан, обеспечивающий деятельность ССТУ, вправе:


1) уточнять запрашиваемую информацию в целях представления заявителю более полной информации;


2) запрашивать у заявителя:


его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


его номер телефона и (или) факса;


наименование государственного органа, органа местного самоуправления либо фамилию или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его устного запроса или сообщения в устной форме;


3) принимать решение:


о представлении информации, предусмотренной пунктом 102 настоящей Инструкции;