25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является:
обращение заявителя в МФЦ по месту жительства посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
или обращение заявителя в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).
27. При поступлении заявления и документов специалист МФЦ, уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию (в случае поступления заявления в уполномоченный орган) документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
3) проверяет комплектность представленных документов;