Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30.03.2012 N 190



Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является:


обращение заявителя в МФЦ по месту жительства посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


или обращение заявителя в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).


27. При поступлении заявления и документов специалист МФЦ, уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию (в случае поступления заявления в уполномоченный орган) документов заявителя:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);


3) проверяет комплектность представленных документов;