Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области (с изменениями на 10 марта 2020 года)



Приложение N 2
к Порядку



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) К КАТЕГОРИЯМ РИСКА, КЛАССУ ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, к классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение тарифного законодательства

плановая проверка проводится не чаще одного раза в год

Значительный риск

2 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, к административной ответственности, а также поступление жалобы на действия субъекта контроля (надзора) на нарушение тарифного законодательства в течение трех лет до проведения плановой проверки

плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года

Средний риск

3 класс

Субъекты контроля (надзора), в отношении которых Комитетом устанавливаются тарифы для неопределенного круга лиц, в том числе для населения Мурманской области, и (или) участвующие в формировании тарифов для указанных категорий

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Низкий риск

4 класс

Отсутствие признаков 1 - 4 классов опасности

плановые проверки не проводятся"