Недействующий

Об основных направлениях налоговой политики Мурманской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов



2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала Мурманской области


В части сохранения и укрепления налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов консолидированного бюджета области планируется:


1) продолжение работы по инвентаризации региональных налоговых льгот, оценке их соответствия целям и задачам государственных программ (их структурных элементов) и влияния на достижение поставленных целей и задач;


2) принятие мер по недопущению предоставления неэффективных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ по результатам оценки их эффективности;


3) установление определенного срока действия при введении новых региональных налоговых льгот;


4) предоставление отдельных федеральных налоговых льгот для субъектов экономики по налогам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта, с использованием правила "двух ключей" при условии соответствия целей предоставления таких льгот приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области и наличия бюджетной, экономической и (или) социальной эффективности;


5) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;


6) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;


7) ежегодное установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, в целях исчисления фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Мурманской области на основании патента;


8) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества областной и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;


9) взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала областного и местных бюджетов;


10) совершенствование налогового регулирования поддержки инвестиционных проектов, связанных с модернизацией действующих предприятий, в части определения приоритетов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий, освоение производства высокотехнологичной и инновационной продукции и повышение производительности труда;


11) обеспечение контроля главными распорядителями средств областного бюджета, в ведомственной подчиненности которых находятся государственные областные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


12) укрепление доходной базы местных бюджетов за счет неналоговых платежей местного уровня, в том числе за счет пересмотра ставок и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности;


13) устранение неэффективных налоговых льгот по местным налогам;