Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.12.2011 N 2422 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1722, от 18.04.2013 N 861, от 11.07.2014 N 2293, от 10.03.2015 N 658, от 21.08.2015 N 2297, от 26.02.2016 N 478)



3.2.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения Муниципальной услуги, поступивших по почте либо от МФЦ


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления по почте или от МФЦ Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:


- регистрирует Заявление и документы как входящую корреспонденцию в электронной системе документооборота администрации города Мурманска и передает на рассмотрение председателю Комитета (или лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) (далее - Руководитель);


- в течение одного рабочего дня Руководитель передает Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, Муниципальному служащему Комитета для организации дальнейшей работы в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.