3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Учреждение заявителя государственной услуги или представителя заявителя.
3.6.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при личном обращении в Учреждение заявителя или представителя заявителя:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя;
- вносит в сертификат и в книгу учета выдачи сертификата дату выдачи;
- выдает сертификат заявителю под роспись в книге учета выдачи сертификата;
- дает разъяснения о полагающихся заявителю мерах социальной поддержки и порядке их предоставления.
3.6.3. Пришедшие в негодность и испорченные при заполнении бланки сертификатов должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, погашает и уничтожает по акту, подписываемому главным бухгалтером и должностными лицами Учреждения, назначаемыми приказом руководителя в срок 5 дней со дня подписания акта.
3.6.4. В случае если заявление и документы были получены через Многофункциональный центр или МФЦ, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения от руководителя подписанного сертификата:
- информирует соответствующий офис МФЦ по телефону;
- подготавливает акт приема-передачи заполненных бланков сертификатов на региональный материнский (семейный) капитал в 2-х экземплярах (приложение N 18), подписывает у руководителя, проставляет печать и свою подпись;
- передает один экземпляр акта приема-передачи заполненных бланков сертификатов на региональный материнский (семейный) капитал курьеру МФЦ.