Действующий

О внесении изменений в Перечень государственных и иных видов услуг, в отношении которых применяется единая форма заявления, в административные регламенты Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал", "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 4 августа 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения от эксперта личного дела получателя государственной услуги.


3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела получателя государственной услуги:


- проверяет документы и материалы личного дела получателя государственной услуги;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе;


- передает личное дело получателя государственной услуги должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;


- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю уведомление об отказе.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела получателя государственной услуги от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (приложение N 8);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении на предоставление государственной услуги было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


3.5.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе, регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.


3.5.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня, со дня получения личного дела получателя государственной услуги от руководителя:


- заполняет бланк сертификата (приложение N 12) с указанием номера сертификата, фамилии, имени, отчества получателя сертификата, данных документа, удостоверяющих личность получателя, размера регионального материнского (семейного) капитала, наименования учреждения, выдавшего сертификат, номер и дату решения о выдаче сертификата, дату выдачи сертификата;


- при оформлении дубликата сертификата в левой части сертификата ставит штамп "Дубликат", ниже делает надпись: "Выдан взамен сертификата от ... N ...";