Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.09.2015 N 2714 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам и заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 19.04.2016 N 1019, от 18.04.2017 N 1111)



3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от Заявителя (его уполномоченного представителя) заявления по форме согласно приложениям N 2 или 3 к настоящему Регламенту (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в Комитет.


Заявление может быть направлено Заявителем (его уполномоченным представителем) по почте, электронному адресу либо представлено лично.


3.2.2. Все поступившие в Комитет заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


3.2.3. Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.


3.2.4. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подразделе 2.7 настоящего Регламента, формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет Заявителя (его уполномоченного представителя);


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в подразделе 2.7 настоящего Регламента:


- регистрирует в ИС заявление и документы;


- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя (его уполномоченного представителя) на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.


3.2.5. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет в ИС следующие действия:


- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его Заявителю (его уполномоченному представителю);


- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подразделе 2.7 настоящего Регламента: