Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.09.2015 N 2714 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам и заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 19.04.2016 N 1019, от 18.04.2017 N 1111)



3.4. Возврат заявления


3.4.1. Заявление возвращается Заявителю (его уполномоченному представителю) в течение 10 дней со дня поступления такого заявления в Комитет, если оно по форме и содержанию не соответствует приложениям NN 2 или 3 к настоящему Регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.4.2. При наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием причины и передает его вместе с заявлением начальнику отдела по земельным ресурсам или начальнику отдела аренды и контроля за поступлением арендной платы за землю для согласования.


3.4.3. Проект письма о возврате заявления в течение трех рабочих дней согласовывается начальником отдела по земельным ресурсам или начальником отдела аренды и контроля за поступлением арендной платы за землю и передается председателю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю председателя Комитета для подписания.


3.4.4. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель председателя Комитета в течение двух рабочих дней рассматривает и подписывает проект письма о возврате заявления, после чего документы передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.4.5. После получения проекта письма о возврате заявления, подписанного председателем (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя Комитета, и заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня:


- регистрирует письмо о возврате заявления в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в Комитете: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- направляет письмо о возврате заявления вместе с заявлением Заявителю (его уполномоченному представителю) по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо передает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи Заявителю (его уполномоченному представителю).


При получении письма о возврате заявления в Комитете Заявитель (его уполномоченный представитель) подтверждает его получение письменно на втором экземпляре письма о возврате заявления.