Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Прием заявления и документов, их регистрация


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10 - 12 пункта 18 настоящего Административного регламента.


49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 23 - 25 настоящего Административного регламента.


50. Время выполнения административной процедуры: не позднее дня, следующего за днем поступления в ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" или ДГиЗО заявления и документов.


51. Результатом выполнения административной процедуры является:


формирование пакета документов и передача его ответственным специалистам МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;


отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.


Способом фиксации является:


регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, и направление его в МКУ "ГЦГ" либо уведомления об отказе в приеме документов.