Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги


22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением;


3) в электронном виде через Портал;


4) через ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ".


23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) в ГАУ "МФЦ" или МАУ "МФЦ" заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.


Верность копии документа подтверждается подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.


При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.


Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л.". Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.


24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов:


1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;


2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.


1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: