Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия


55. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.


56. Ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется проверка наличия документов, указанных в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента.


57. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


58. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия или от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.


59. Результатом выполнения и основанием для начала административной процедуры является принятие ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.