Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.


При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10 - 12 пункта 18 настоящего Административного регламента.


Ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


53. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.


54. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 2-х рабочих дней со дня его направления.


Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.


Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступивших документов (информации).