8. Для проведения регистрации, актуализации сведений, отмены регистрации ГИС ВО в Реестре оператор информационной системы (далее - заявитель) подает оператору Реестра соответствующую заявку. Формы заявок для проведения регистрации, актуализации и отмены регистрации утверждаются оператором Реестра.
9. Заявки о регистрации, об актуализации сведений, об отмене регистрации, а также прилагаемые к ним документы направляются заявителем в электронной форме с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления правительства Воронежской области.
10. Заявки о регистрации, об актуализации сведений, об отмене регистрации в Реестре могут быть направлены в адрес оператора Реестра на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности составления и направления заявки в электронной форме.
11. Не подлежат включению в заявки о регистрации, об актуализации сведений, об отмене регистрации сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.
12. Подача заявки о регистрации ГИС ВО производится в течение 30 календарных дней с даты начала эксплуатации информационной системы, устанавливаемой правовым актом о вводе ГИС ВО в эксплуатацию.
13. К заявке о регистрации прилагаются следующие электронные образы документов (электронные копии документов, изготовленных на бумажном носителе) либо копии документов (в случае направления заявки на бумажном носителе):
а) закон Воронежской области или правовой акт государственного органа Воронежской области о создании ГИС ВО и определении оператора ГИС ВО в случае, если заказчик не является оператором информационной системы;
б) правовой акт государственного органа Воронежской области о вводе ГИС ВО в эксплуатацию;
в) паспорт ГИС ВО по форме, утвержденной оператором Реестра;
г) согласование с отделом информационной безопасности правительства Воронежской области заявки о регистрации ГИС ВО в Реестре.
14. Заявитель представляет заявление об актуализации сведений в течение 30 дней с даты изменения сведений об информационной системе, но не реже 1 раза в год в I квартале года, следующего за отчетным. К заявке об актуализации заявитель прикрепляет (прикладывает) электронный образ паспорта ГИС ВО либо паспорт ГИС ВО (в случае направления заявки на бумажном носителе).
15. Заявка об отмене регистрации ГИС ВО в Реестре (далее - заявка об отмене регистрации) направляется в течение 30 календарных дней с даты вывода системы из эксплуатации, устанавливаемой правовым актом государственного органа Воронежской области.
К заявке об отмене регистрации прикрепляется электронный образ либо прилагается копия (в случае направления в бумажном виде) правового акта государственного органа Воронежской области о выводе ГИС ВО из эксплуатации и согласование заявки об отмене регистрации с отделом информационной безопасности правительства Воронежской области.
16. Заявки о регистрации и об отмене регистрации перед направлением оператору Реестра заявителем направляются для согласования в отдел информационной безопасности правительства Воронежской области. Срок согласования заявок отделом информационной безопасности правительства Воронежской области не должен превышать 5 рабочих дней.