Действующий

О предоставлении мер государственной поддержки, направленных на создание условий для осуществления гражданами права на жилище и стимулирования жилищного строительства на территории Республики Мордовия (с изменениями на 18 октября 2024 года)



2. Процедура предоставления социальной выплаты государственным казенным учреждением


8. Для получения социальной выплаты претенденты, указанные в подпунктах 1 - 8 части первой пункта 3 настоящего Порядка, предоставляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (по месту пребывания) следующие документы (с учетом категорий заемщика и направления использования социальных выплат):


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


1) заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием состава семьи, места постоянного проживания (регистрации по месту жительства) и сведений о доходах. В случае если в заявлении указаны сведения об отсутствии доходов в связи с отсутствием трудоустройства, в заявлении о предоставлении социальной выплаты указываются сведения о том, что претендент нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, а также указывается основание, по которому у заявителя и (или) трудоспособных членов семьи (кроме детей) отсутствуют доходы;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя;


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 529)


3) справки о величине доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, в том числе полученных от источников за пределами Российской Федерации. При этом сведения о получаемых алиментах представляются вместе с судебным решением или судебным приказом при его наличии или посредством представления нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов. Внесение сведений об отце ребенка со слов матери удостоверяется справкой, выданной в установленном порядке;


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


4) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит (заем), и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;


5) копию договора (документа), на основании которого приобретается или строится жилье, или договор, на основании которого приобретается или строится жилье, в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной цифровой подписью;


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)


6) выписку из лицевого счета либо копию договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном Порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;


7) сведения о факте обучения по очной форме в образовательной организации и получении (отсутствии) стипендии - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;


(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.10.2024 N 741)