В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы ежегодно отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных программных мероприятий.
Элементами мониторинга являются:
а) регулярные (2 раза в год) социологические исследования общественного мнения по вопросу уровня удовлетворенности образованием, ориентированные на все заинтересованные целевые группы (родители, педагоги, обучающиеся);
б) исследования качества образования детей.
Мониторинг Программы окажет влияние на минимизацию нормативно-правовых, организационных, управленческих и финансовых рисков.