2.1.1. В Сахалинской области полномочиями на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому и на составление индивидуальной программы наделены министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и поставщики социальных услуг, с которыми Министерство заключило соглашение о передаче полномочий на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в форме на дому и на составление индивидуальной программы (далее - уполномоченные организации).
Соглашения о передаче полномочий на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в форме на дому и на составление индивидуальной программы (далее - Соглашение) заключаются с организациями, предоставляющими социальные услуги на дому (центры социального обслуживания населения, патронажные службы и другие организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому).
Сведения об организациях социального обслуживания, в том числе о наличии Соглашений, условиях предоставления социальных услуг, графике их работы и контактная информация содержатся в реестре поставщиков социальных услуг Сахалинской области, размещенном на официальном Интернет-сайте Министерства: https://msz.admsakhalin.ru/reestr/.
2.1.2. Уполномоченные организации:
1) принимают заявление и документы, подтверждающие нуждаемость заявителей в социальном обслуживании;
2) принимают решение о признании заявителей нуждающимися в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании по основаниям, предусмотренным Порядком;
3) ведут учет граждан, обратившихся с заявлением о признании нуждающимися в социальном обслуживании, с указанием решений, принятых по заявлениям;
4) разрабатывают индивидуальную программу предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - индивидуальная программа) гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
2.1.3. Поставщики социальных услуг, в том числе Уполномоченные организации:
1) осуществляют прием на обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, либо отказывают в приеме на обслуживание, в том числе временно, в связи с наличием противопоказаний к приему на обслуживание в соответствии с Порядком;
2) знакомят граждан, принятых на обслуживание (далее - получатели социальных услуг), с условиями и размером оплаты социальных услуг, правилами предоставления социальных услуг бесплатно или за частичную плату, основаниями для отказа в предоставлении социальных услуг, в том числе временного;
3) ведут учет граждан, принятых на обслуживание, и граждан, которым было отказано в приеме на обслуживание, с указанием причин;
4) предоставляют социальные услуги гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с индивидуальной программой;
5) снимают (отчисляют) получателей социальных услуг с обслуживания по основаниям, предусмотренным Порядком;