МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2018 года N 123-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 146-н



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", утвержденный приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 146-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 06.04.2015 N 49-н, от 16.06.2016 N 99-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 25.05.2017 N 76-н) (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.10 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 слово "календарных" заменить словом "рабочих";


1.2.2. в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 после слова "10 дней" заменить словами "12 рабочих дней";


1.2.3. в пункте 2.4.3 подраздела 2.4 слова "5 дней" заменить словами "3 рабочих дней";


1.2.4. абзац шестой пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области ребенка (детей) с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу или копию домовой книги;".


1.2.5. пункт 2.6.5 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.5. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".


1.2.6. название подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


1.2.7. подраздел 2.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.


При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.";


1.2.5. подраздел 2.11 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";


1.2.8. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность оценки доступности и качества государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.".


1.3. Подразделы 3.1 - 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур



Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области".


Административная процедура содержит следующие административные действия:


- прием заявления и документов для предоставления пособия, регистрация заявления;


- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- введение информации в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении пособия;


- принятие решения о назначении либо отказе в назначении пособия;


- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении пособия.


3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


3.2. Административная процедура -

принятие решения о назначении либо об отказе

в назначении ежемесячного пособия на ребенка семьям

со среднедушевым доходом, размер которого не превышает

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»