2.17. Помещение, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудуется рабочими местами для специалистов Отдела, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов;
служебное место специалиста Отдела, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление услуги в полном объеме;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном Интернет-сайте Учреждения;
оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.18. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления являются:
достоверность представляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.