Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача (направление) акта органа опеки и попечительства о назначении (об отказе в назначении) опекуна или заключения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Прием и регистрация документов


31. Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, необходимых для получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем).


32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист органа опеки и попечительства (далее - "ответственный специалист").


33. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления ответственный специалист оказывает необходимую методическую помощь.


При личном обращении заявителя ответственный специалист устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.


Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, заполняется заявителем лично. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.


Ответственный специалист вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 3) запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента. Датой принятия заявления считается дата его регистрации.


34. При обращении заявителя через Единый портал электронное заявление и соответствующие документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия (далее - ЕИС).


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.


Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Ответственный специалист при обработке поступившего в ЕИС электронного заявления:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);


проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;


обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".