31. Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, необходимых для получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем).
32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист органа опеки и попечительства (далее - "ответственный специалист").
33. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления ответственный специалист оказывает необходимую методическую помощь.
При личном обращении заявителя ответственный специалист устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, заполняется заявителем лично. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Ответственный специалист вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 3) запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента. Датой принятия заявления считается дата его регистрации.
34. При обращении заявителя через Единый портал электронное заявление и соответствующие документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия (далее - ЕИС).
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Ответственный специалист при обработке поступившего в ЕИС электронного заявления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".