Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача (направление) акта органа опеки и попечительства о назначении (об отказе в назначении) опекуна или заключения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


25. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в 2018 г.

Целевое значение показателя в последующие годы

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95 - 100%

95 - 100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги и отсутствие обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги

80 - 95%

80 - 95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

95 - 99%

95 - 99%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

65 - 75%

65 - 75%

3.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

не более 15 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

не более 15 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб от общего количества обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,2% - 0,1%

0,2% - 0,1%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

90 - 95%

95 - 99%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

80 - 95%

80 - 95%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

80 - 95%

80 - 95%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

95 - 99%

95 - 99%


Оценка показателей осуществляется Министерством в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009.