Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности граждан быть усыновителями" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Прием и регистрация документов


32. Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителей в орган опеки и попечительства с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, необходимых для получения заключения о возможности граждан быть усыновителями.


33. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист.


34. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления ответственный специалист оказывает необходимую методическую помощь.


При личном обращении заявителя ответственный специалист устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.


Заявление заполняется заявителем лично. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.


Ответственный специалист вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 3) запись о приеме заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. Датой принятия заявления считается дата его регистрации.


35. При обращении заявителя через Единый портал электронное заявление и соответствующие документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия (далее - ЕИС).


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.


Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Ответственный специалист при обработке поступившего в ЕИС электронного заявления:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);


проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;


обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".