3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 2 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и документов - не более 29 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление;
- выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя следующие действия:
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня, даты приема и ставит подпись;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
При поступлении заявления по почте должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление, выполняя следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.