Недействующий

Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 2 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов в день поступления заявления в Управление;


- рассмотрение заявления и документов - не более 29 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление;


- выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.


Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.


При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя следующие действия:


- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня, даты приема и ставит подпись;


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.


При поступлении заявления по почте должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление, выполняя следующие действия:


- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, к тексту заявления прилагает конверт;


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.