Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение пособия на ребенка" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 09.09.2019 N 58.


3.1.2. Предоставление государственной услуги в части получения результатов, предусмотренных пунктами 2.3.1 - 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, принятие решения, направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.1.3. Предоставление государственной услуги, в части получения результата, предусмотренного пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления;


- рассмотрение заявления и принятие решения об отказе в приеме документов, о возобновлении выплаты либо об отказе в возобновлении выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления.


3.2. Назначение пособия


3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия: